• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Старший администратор Галянина Олеся Владимировна

+7 495-772-95-90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Администратор Чаус Валентина Сергеевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27946)

Мероприятия
Книга
Финансовое моделирование в фирме

Федорова Е. А., Лазарев М., Балычев С. и др.

М.: КноРус, 2025.

Глава в книге
Оценка стоимости компании на основе мультипликаторов

Григорьева С. А.

В кн.: Финансовое моделирование в фирме. М.: КноРус, 2025. Гл. 5. С. 154-174.

Препринт
Влияние внедрения цифрового рубля на структуру баланса, ликвидность и доходы коммерческих банков
В печати

Станкевич В. С., Бетина М. С., Зеньков А. И. и др.

nomer-v-pechati. 16. Журнал «Финансы и Бизнес», 2024. № 1.

Big Data в финансово-экономическом образовании

4-6 октября 2018 года в Ялте состоялась научно-практическая конференция «Big Data в финансово-экономическом образовании» с участием доцента Школы финансов Кузубова Сергея Анатольевича. 

Пленарное заседание конференции открыл руководитель Департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета Владимир Игоревич Соловьев с докладом о цифровизации общества: об эволюции использования гаджетов, развитии интеллектуальных помощников, виртуальной и дополненной реальности.

Для того чтобы поставить на рынок труда конкурентоспособные и эффективные кадры, университеты сегодня стоят перед выбором: как учить и чему учить? В условиях жесткой конкуренции среди молодых специалистов на рынке труда большое значение приобретает качество полученных знаний, умений и профессиональных компетенций. Рынок труда предъявляет высокие требования к молодым соискателям. Наличие востребованных компетенций, полученных при освоении образовательной программы, является одной из важнейших профессиональных составляющих соискателя, выгодно выделяющих его среди других. Вопросы терминологии и имплементации больших данных в профессиональную деятельность финансовых аналитиков, бухгалтеров, аудиторов, а также в образовательных процесс при преподавании финансово-экономических дисциплин вызвали оживленную дискуссию на пленарном заседании.