• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

119049 Москва, Шаболовка 26,

офис 4415а

Телефоны:

+7 (495) 916-89-00 *26146 (по общим вопросам Школы финансов)

+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)

+7 (495) 772-95-90 *26044 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

 

Ивашковская Ирина Васильевна —
руководитель Школы финансов, ординарный профессор НИУ ВШЭ,
доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

 

Лукашова Ольга Александровна
Менеджер

 

Юшкин Алексей Александрович
Администратор

 

Подписка на рассылку

Журнал "Корпоративные финансы"

 

Спасибо, Вышка!

Big Data в финансово-экономическом образовании

4-6 октября 2018 года в Ялте состоялась научно-практическая конференция «Big Data в финансово-экономическом образовании» с участием доцента Школы финансов Кузубова Сергея Анатольевича. 

Пленарное заседание конференции открыл руководитель Департамента анализа данных, принятия решений и финансовых технологий Финансового университета Владимир Игоревич Соловьев с докладом о цифровизации общества: об эволюции использования гаджетов, развитии интеллектуальных помощников, виртуальной и дополненной реальности.

Для того чтобы поставить на рынок труда конкурентоспособные и эффективные кадры, университеты сегодня стоят перед выбором: как учить и чему учить? В условиях жесткой конкуренции среди молодых специалистов на рынке труда большое значение приобретает качество полученных знаний, умений и профессиональных компетенций. Рынок труда предъявляет высокие требования к молодым соискателям. Наличие востребованных компетенций, полученных при освоении образовательной программы, является одной из важнейших профессиональных составляющих соискателя, выгодно выделяющих его среди других. Вопросы терминологии и имплементации больших данных в профессиональную деятельность финансовых аналитиков, бухгалтеров, аудиторов, а также в образовательных процесс при преподавании финансово-экономических дисциплин вызвали оживленную дискуссию на пленарном заседании.