Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Школа финансов ВШЭ
119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.
Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")
E-mail:
df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)
ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ
Школа финансов ВШЭ — лидирующий в стране центр компетенций в области корпоративных финансов, оценки стоимости, банковского дела, фондового рынка, управления рисками и страхования, учета и аудита.
Наш университет - первый в России в глобальном рейтинге "QS – World University Rankings by subject" (2022) в предметной области Accounting and Finance, а так же первый среди российских университетов в области Business & Management Studies.
Абрамов А. Е., Анилов А. Э., Гришунин С. В. и др.
М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024.
Финансовый журнал. 2024. Т. 6. № 16. С. 81-96.
Ивашковская И. В., Гришунин С. В.
В кн.: Российские корпорации в новой реальности. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 30-50.
Станкевич В. С., Бетина М. С., Зеньков А. И. и др.
nomer-v-pechati. 16. Журнал «Финансы и Бизнес», 2024. № 1.
В конкурсе приняли участие шесть команд: четыре команды Университета прикладных наку Аванс, одна команда университета Эйндховен и одна - Тилбурга. Команда Тилбурга состояла из четырех студентов разных магистерских программ, одним из кторых был Альберт Арутюнян (студент магистерской программы Стратегическое управление финансами фирмы, НИУ ВШЭ, по обмену в Тилбурге).
Перед командами стояла задача разработать новую бизнес идею для Фуджифилм. Финал конкурса состоялся 15 декабря 2016 года. Команда Университета Тилбурга представила идею на основании технологий Фуджифилм.
В Тилбурге у компании Fujifilm есть открытый инновационный хаб, который был открыт много лет назад. По его инициативе был организован конкурс Fujifilm Future Challenge 2016, задачей конкурса была разработка нового продукта на основе ключевых технологий компании. Задача была довольно широкой, принципиально отличалась от кейс-чемпионатов в Москве, где как правило очерчена конкретная проблема и можно спланировать и делегировать ее решение. Чтобы заполнить пробелы в технических знаниях, нам дали возможность общаться с представителями компании на регулярной основе.
Соревновались команды Университета Тилбурга, Технического университета Эйндховена и Университета прикладных наук Avans. Нашу команду составил профессор James Small на основе резюме и небольших интервью. Со мной в команде были ребята с программ Marketing Analytics, Infromation Management и Strategic Management. Команда вышла очень разносторонней и в национальном плане (со мной были голландец, грек и китаец), поэтому каждый из нас узнал много нового друг о друге и о культуре других стран.
С сентября по декабрь мы встречались по несколько раз в неделю, и вплоть до конца ноября мы не могли придумать ничего нового. Мы обсуждали десятки отраслей, перебрали более 50 возможных продуктов, но почти все были забракованы представителями компании, т.к. многие идеи были сложны в реализации или недостаточно инновационными. Когда идей не осталось, мы отправили в Fujifilm идею, которая для нас была шуточной - сделать принтер для татуировок (оборудование для печати составляет значительную долю бизнеса компании).
Компании понравилась эта идея, однако и данное устройство оказалось бы крайне дорогим и запутанным. Мы стали исследовать рынок татуировок и потенциальные проблемы и в конечном счете предложили Fujifilm запустить в производство собственные чернила, которые не будут вызывать аллергию и смогут быть легко удалены при необходимости.
В середине декабря мы презентовали эту идею жюри (представители разных сфер бизнеса) и заняли первое место. В наш питч я старался вложить все то, о чем нам рассказывал Иван Иванович Родионов на курсе по венчурному капиталу - показать инвесторам проблему, потенциальный рынок, просто объяснить решение и продемонстрировать основные финансовые показатели.
Альберт Арутюнян
студент магистерской программы "Стратегическое управление финансами фирмы", факультет экономических наук НИУ ВШЭ
Жюри конкурса присудило первую премию команде университета Тилбурга. Теперь ребята поедут в Барселону и представят свою идею руководству европейского подразделения Фуджифилм.
Поздравляем партнеров НИУ ВШЭ - Университет Тилбурга и Альберта Арутюняна с победой в конкурсе!
Департамент финансов: Профессор