• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Старший администратор Галянина Олеся Владимировна

+7 495-772-95-90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Администратор Чаус Валентина Сергеевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27946)

Мероприятия
14 апреля
Дедлайн предоставления работ - 14 апреля 
Книга
Финансовое моделирование в фирме

Федорова Е. А., Лазарев М., Балычев С. и др.

М.: КноРус, 2025.

Глава в книге
Оценка стоимости компании на основе мультипликаторов

Григорьева С. А.

В кн.: Финансовое моделирование в фирме. М.: КноРус, 2025. Гл. 5. С. 154-174.

Препринт
The Uniform Relationship between Managerial Ability and Bank Loan Quality: Does it hold? Evidence from Quantile Regressions

Zaiane S., Semenova M.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2025. No. 96FE2025.

'Education Projects for Sustainable Development: Evidence from Ural Federal University' - статья преподавателя Школы финансов опубликована в международном журнале 'Changing Societies & Personalities'

5 октября журнал Changing Societies & Personalities опубликовал исследование Кочеткова Дмитрия Михайловича, преподавателя Школы финансов, о влиянии школьных образовательных проектов на устойчивое развитие в высшем образовании.

Исследование построено на кейсе Уральского федерального университета, который уже несколько лет работает с инициативной студенческой группой над созданием устройства для очистки промышленных канализационных вод.
Это тематическое исследование является первым в России на тему устойчивого развития в образовании. Цель исследования - анализ партнёрских отношений между федеральным университетом и местными школами в отношении устойчивого образования. Авторы делают концептуальный вывод о том, что успешные решения изобретательских задач способствуют формированию ментальных моделей обучающихся.
Полный текст статьи доступен по ссылке:
Education Projects for Sustainable Development: Evidence from Ural Federal University.

Цитирование: Volkova, M., Stoffers, J., & Kochetkov, D. (2019). Education Projects for Sustainable Development: Evidence from Ural Federal University. Changing Societies & Personalities, 3(3), 225–242. doi:10.15826/csp.2019.3.3.073