Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Школа финансов ВШЭ
119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.
Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")
E-mail:
df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)
ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ
+7 495 772 95 90 (доб. 27447)
+7 495 772 95 90 (доб.27446)
+7 968 418 78 86
Школа финансов ВШЭ — лидирующий в стране центр компетенций в области корпоративных финансов, оценки стоимости, банковского дела, фондового рынка, управления рисками и страхования, учета и аудита.
Наш университет - первый в России в глобальном рейтинге "QS – World University Rankings by subject" (2022) в предметной области Accounting and Finance, а так же первый среди российских университетов в области Business & Management Studies.
Cherkasova V. A., Nenuzhenko I.
Journal of Economic Integration. 2022. Vol. 37. No. 1. P. 54-92.
Electronic Journal of Applied Statistical Analysis. 2022. Vol. 15. No. 1. P. 187-210.
Kolade S. A., Semenova M.
Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2022. No. WP BRP 87/FE/2022.
Управление финансовыми рисками. 2022. Т. 70. № 2. С. 108-120.
Korablev D., Poduhovich D.
Journal of Corporate Finance Research. 2022. Vol. 16. No. 1. P. 136-145.
Olkhovik V., Lyutova O. I., Juchnevicius E.
Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2022. Vol. 14. No. 2. P. 73-90.
Цехомский Н. В., Тихомиров Д. В.
СПб.: Издательство СПбГЭУ, 2022.
Churyk N. T., Anna Vysotskaya, Kolk B. v.
Journal of Accounting Education. 2022. Vol. 58.
Гришунин С. В., Сулоева С. Б., Пищалкина И. И.
Организатор производства. 2022. Т. 30. № 1. С. 60-72.
S. Grishunin, E. Naumova, N. Lukshina et al.
Russian Management Journal. 2021. Vol. 19. No. 4. P. 475-493.
Journal of Corporate Finance Research. 2022. Vol. 16. No. 1. P. 99-112.
Grishunin S., Bukreeva Alesya, Alyona A.
In bk.: The 8th International Conference on Information Technology and Quantitative Management (ITQM 2020 & 2021): Developing Global Digital Economy after COVID-19. Vol. 199: The 8th International Conference on Information Technology and Quantitative Management (ITQM 2020 & 2021): Developing Global Digital Economy after COVID-19. Manchester: Elsevier, 2022. P. 190-197.
Karamysheva M., Seregina E.
Journal of International Money and Finance. 2022. Vol. 127.
Journal of Economic Dynamics and Control. 2022. Vol. 137.
Karamysheva M., Skrobotov A.
Journal of Economic Dynamics and Control. 2022. Vol. 138.
Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2022. № 4. С. 144-155.
Тихомиров Д. В., Цехомский Н. В.
Экономика и управление. 2022. Т. 28. № 1. С. 16-24.
Assanskiy A., Shaposhnikov D., Tylkin I. et al.
Journal of Behavioral and Experimental Economics. 2022. Vol. 98.
Teplova T., Mikova E., Munir Q. et al.
Economic Change and Restructuring. 2022.
Повх К. С., Кокорева М. С., Степанова А. Н.
Экономический журнал Высшей школы экономики. 2022. Т. 26. № 1. С. 9-36.
Evdokimova M., Stepanova A. N.
In bk.: 38th EBES Conference - Program and Abstract Book. Istanbul: EBES, 2022. P. 39.
Селезнёва З. В., Евдокимова М. С.
Финансы: теория и практика. 2022. Т. 26. № 3. С. 64-84.
Anton Markov, Zinaida Seleznyova, Victor Lapshin.
Journal of Finance and Data Science. 2022. Vol. 8. P. 180-201.
Ivaninskiy I., Ivashkovskaya I., McCahery J. A.
Journal of Management and Governance. 2021. No. july. P. 1-31.
Исследование построено на кейсе Уральского федерального университета, который уже несколько лет работает с инициативной студенческой группой над созданием устройства для очистки промышленных канализационных вод.
Это тематическое исследование является первым в России на тему устойчивого развития в образовании. Цель исследования - анализ партнёрских отношений между федеральным университетом и местными школами в отношении устойчивого образования. Авторы делают концептуальный вывод о том, что успешные решения изобретательских задач способствуют формированию ментальных моделей обучающихся.
Полный текст статьи доступен по ссылке:
Education Projects for Sustainable Development: Evidence from Ural Federal University.
Цитирование: Volkova, M., Stoffers, J., & Kochetkov, D. (2019). Education Projects for Sustainable Development: Evidence from Ural Federal University. Changing Societies & Personalities, 3(3), 225–242. doi:10.15826/csp.2019.3.3.073
Школа финансов: Преподаватель