Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Школа финансов ВШЭ
119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.
Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")
E-mail:
df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)
ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ
Школа финансов ВШЭ — лидирующий в стране центр компетенций в области корпоративных финансов, оценки стоимости, банковского дела, фондового рынка, управления рисками и страхования, учета и аудита.
Наш университет - первый в России в глобальном рейтинге "QS – World University Rankings by subject" (2022) в предметной области Accounting and Finance, а так же первый среди российских университетов в области Business & Management Studies.
Федорова Е. А., Лазарев М., Балычев С. и др.
М.: КноРус, 2025.
Financial Innovation. 2025. Vol. 11. No. 1.
В кн.: Финансовое моделирование в фирме. М.: КноРус, 2025. Гл. 5. С. 154-174.
Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2025. No. 96FE2025.
Исследование построено на кейсе Уральского федерального университета, который уже несколько лет работает с инициативной студенческой группой над созданием устройства для очистки промышленных канализационных вод.
Это тематическое исследование является первым в России на тему устойчивого развития в образовании. Цель исследования - анализ партнёрских отношений между федеральным университетом и местными школами в отношении устойчивого образования. Авторы делают концептуальный вывод о том, что успешные решения изобретательских задач способствуют формированию ментальных моделей обучающихся.
Полный текст статьи доступен по ссылке:
Education Projects for Sustainable Development: Evidence from Ural Federal University.
Цитирование: Volkova, M., Stoffers, J., & Kochetkov, D. (2019). Education Projects for Sustainable Development: Evidence from Ural Federal University. Changing Societies & Personalities, 3(3), 225–242. doi:10.15826/csp.2019.3.3.073
Школа финансов: Преподаватель