• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Старший администратор Галянина Олеся Владимировна

+7 495-772-95-90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Администратор Чаус Валентина Сергеевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27946)

Глава в книге
Глава 2. Финансовая устойчивость компаний в условиях новой экономической и геополитической реальности

Ивашковская И. В., Гришунин С. В.

В кн.: Российские корпорации в новой реальности. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2024. С. 30-50.

Препринт
Влияние внедрения цифрового рубля на структуру баланса, ликвидность и доходы коммерческих банков
В печати

Станкевич В. С., Бетина М. С., Зеньков А. И. и др.

nomer-v-pechati. 16. Журнал «Финансы и Бизнес», 2024. № 1.

'Education Projects for Sustainable Development: Evidence from Ural Federal University' - статья преподавателя Школы финансов опубликована в международном журнале 'Changing Societies & Personalities'

5 октября журнал Changing Societies & Personalities опубликовал исследование Кочеткова Дмитрия Михайловича, преподавателя Школы финансов, о влиянии школьных образовательных проектов на устойчивое развитие в высшем образовании.

Исследование построено на кейсе Уральского федерального университета, который уже несколько лет работает с инициативной студенческой группой над созданием устройства для очистки промышленных канализационных вод.
Это тематическое исследование является первым в России на тему устойчивого развития в образовании. Цель исследования - анализ партнёрских отношений между федеральным университетом и местными школами в отношении устойчивого образования. Авторы делают концептуальный вывод о том, что успешные решения изобретательских задач способствуют формированию ментальных моделей обучающихся.
Полный текст статьи доступен по ссылке:
Education Projects for Sustainable Development: Evidence from Ural Federal University.

Цитирование: Volkova, M., Stoffers, J., & Kochetkov, D. (2019). Education Projects for Sustainable Development: Evidence from Ural Federal University. Changing Societies & Personalities, 3(3), 225–242. doi:10.15826/csp.2019.3.3.073