• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Старший администратор Галянина Олеся Владимировна

+7 495-772-95-90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Администратор Чаус Валентина Сергеевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27946)

Итоги проекта PwC

В апреле успешно завершился пилотный проект, проведенный компанией PwC для студентов ВШЭ – Практические аспекты в работе бизнес-консультанта на примере компании ПрайсвотерхаусКуперс. Целью проекта было показать, как применять теорию корпоративных финансов на практике, познакомить участников с универсальными принципами и лучшими практиками финансового моделирования.

В рамках проекта студенты ВШЭ при поддержке сотрудников PwC погрузились в деятельность компаний из выбранной индустрии и получили hands-on опыт построения прогнозов и разработки финансовых моделей для конкретной компании в выбранной отрасли.

В процессе работы над проектом участники разделились на три группы по отраслям (банковский сектор, нефтяная и металлургическая промышленности), каждую из которых курировал один из лучших специалистов PwC. По итогам проекта 12 студентов ВШЭ подробно изложили проделанную работу в отчёте, успешно защитили его и получили именные сертификаты от компании.

И участникам, и кураторам проекта первый опыт его проведения показался интересным и очень полезным, поэтому мы надеемся в следующем учебном году снова организовать работу в такой форме.