• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Старший администратор Джамамедова Альбина Руслановна

+7 495 772 95 90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Скобелева Ирина Андарбековна

+7 (495) 772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Аналитик Осовский Александр Алексеевич

+7 495 772 95 90 (доб.27446)
+7 968 418 78 86

Мероприятия
3 июля – 14 июля
Статья
Investment in ESG Projects and Corporate Performance of Multinational Companies

Cherkasova V. A., Nenuzhenko I.

Journal of Economic Integration. 2022. Vol. 37. No. 1. P. 54-92.

Статья
Bankruptcy factors at different stages of the lifecycle for Russian companies

Zelenkov Y., Fedorova E.

Electronic Journal of Applied Statistical Analysis. 2022. Vol. 15. No. 1. P. 187-210.

Препринт
Do Non-Interest Income Activities Matter For Banking Sector Efficiency? A Net Interest Margin Perspective

Kolade S. A., Semenova M.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2022. No. WP BRP 87/FE/2022.

Статья
CEO Power and Risk-taking: Intermediate Role of Personality Traits

Korablev D., Poduhovich D.

Journal of Corporate Finance Research. 2022. Vol. 16. No. 1. P. 136-145.

Статья
Economic Growth Models and FDI in the CIS Countries During the Period of Digitalization

Olkhovik V., Lyutova O. I., Juchnevicius E.

Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2022. Vol. 14. No. 2. P. 73-90.

Статья
Special issue with the 2019 Future Directions in Accounting and Finance Education Conference, Moscow, Russia

Churyk N. T., Anna Vysotskaya, Kolk B. v.

Journal of Accounting Education. 2022. Vol. 58.

Статья
Разработка рейтинга проектных рисков для телекоммуникационной компании

Гришунин С. В., Сулоева С. Б., Пищалкина И. И.

Организатор производства. 2022. Т. 30. № 1. С. 60-72.

Статья
Development of the horizon index to evaluate long-termism of Russian non-financial companies

S. Grishunin, E. Naumova, N. Lukshina et al.

Russian Management Journal. 2021. Vol. 19. No. 4. P. 475-493.

Глава в книге
Analysing the Determinants of Insolvency and Developing the Rating System for Russian Insurance Companies

Grishunin S., Bukreeva Alesya, Alyona A.

In bk.: The 8th International Conference on Information Technology and Quantitative Management (ITQM 2020 & 2021): Developing Global Digital Economy after COVID-19. Vol. 199: The 8th International Conference on Information Technology and Quantitative Management (ITQM 2020 & 2021): Developing Global Digital Economy after COVID-19. Manchester: Elsevier, 2022. P. 190-197.

Статья
Prudential policies and systemic risk: The role of interconnections

Karamysheva M., Seregina E.

Journal of International Money and Finance. 2022. Vol. 127.

Статья
How do fiscal adjustments work? An empirical investigation
В печати

Karamysheva M.

Journal of Economic Dynamics and Control. 2022. Vol. 137.

Статья
Do we reject restrictions identifying fiscal shocks? identification based on non-Gaussian innovations

Karamysheva M., Skrobotov A.

Journal of Economic Dynamics and Control. 2022. Vol. 138.

Статья
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ТЕОЛОГИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, СОСТОЯНИЕ, ОПЫТ ПРАВОСЛАВНОЙ РЕФЛЕКСИИ

Тихомиров Д. В.

Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2022. № 4. С. 144-155.

Статья
Prove them wrong: Do professional athletes perform better when facing their former clubs?

Assanskiy A., Shaposhnikov D., Tylkin I. et al.

Journal of Behavioral and Experimental Economics. 2022. Vol. 98.

Статья
Институциональные инвесторы, инвестиционный горизонт и корпоративное управление

Повх К. С., Кокорева М. С., Степанова А. Н.

Экономический журнал Высшей школы экономики. 2022. Т. 26. № 1. С. 9-36.

Глава в книге
Students’ Survey: Propensity to Innovate

Evdokimova M., Stepanova A. N.

In bk.: 38th EBES Conference - Program and Abstract Book. Istanbul: EBES, 2022. P. 39.

Статья
Credit scoring methods: latest trends and points to consider

Anton Markov, Zinaida Seleznyova, Victor Lapshin.

Journal of Finance and Data Science. 2022. Vol. 8. P. 180-201.

Статья
Does Digitalization Mitigate or Intensify the Principal-Agent Conflict in a Firm?

Ivaninskiy I., Ivashkovskaya I., McCahery J. A.

Journal of Management and Governance. 2021. No. july. P. 1-31.

PwC читает курс АССА в Высшей школе экономики

Уникальная возможность пройти обучение по программе международной квалификации ACCA c помощью профессионалов PwC Academy и получить международный диплом


В этом году мы предлагаем вам уникальную возможность пройти обучение по программе международной квалификации ACCA c помощью профессионалов PwC Academy и получить международный диплом – Diploma in Accounting and Business.

ACCA (Ассоциация Присяжных Сертифицированных Бухгалтеров) - одна из крупнейших и быстроразвивающихся международных профессиональных ассоциаций, которая завоевала прочную репутацию за 100 лет своего существования. Профессиональная квалификация АССА в сфере финансов и бухгалтерского учета признается во всем мире.

Академия PwC аккредитована в ACCA и имеет статус Platinum Approved Learning Partner "платинового" партнера по образовательным услугам). Преподаватели Академии PwC – опытные тренеры, которые к тому же  обладают практическим опытом работы в бизнесе. В обучении используются качественные учебные материалы компании Kaplan Financial Training, ведущего провайдера учебных материалов по программе АССА в Великобритании.

В течение этого года студенты 3-го курса, имеющие хорошую успеваемость (средний балл – выше 7.0) и знание английского языка, могут пройти обучение по «бумаге» F3 (Финансовый учет) первого модуля («бумагой» в терминологии АССА называется изучаемый предмет, от английского paper). Бумага F3 служит основой для успешного изучения последующих бумаг: F7 (Финансовая отчетность) и P2 (Корпоративная отчетность).

Бумаги базового уровня (F1 – F3) дают возможность получить диплом ACCA – «Diploma in Accounting and Business». Для этого необходимо сдать либо все экзамены по этим бумагам, либо только один экзамен по одной из бумаг (обязательное условие), если по другим выставлен перезачет (exemption) на основании уже полученного образования.

С 2014-2015 учебного года планируется также курс по бумагам F2 (Управленческий учет) и F7 (Финансовая отчетность) для тех, кто успешно справился с первым уровнем в 2013-2014  учебном году.

Воспользуйтесь возможностью получить бесплатное обучение и бесплатные учебные материалы!

Полезные ссылки: