• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Администратор Райн Анна Сергеевна

+7495-772-95-90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7495-772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Аналитик Осовский Александр Алексеевич

+7 495 772 95 90 (доб.27446)
+7 968 418 78 86

Статья
The upside-down world of value capture. Do companies in technology sector follow the principles of profitable growth?

V. S. Vinogradova.

The Journal of the New Economic Association. 2024. Vol. 62. No. 1. P. 171-195.

Статья
International capital markets with interdependent preferences: Theory and empirical evidence
В печати

Dergunov I., Curatola G.

Journal of Economic Behavior and Organization. 2023. Vol. 212. P. 403-421.

Статья
Patterns of value creation in strategic acquisitions for growth

Vinogradova V.

Asian Academy of Management Journal of Accounting and Finance. 2023. Vol. 19. No. 2. P. 127-160.

Статья
Сравнение подходов к оценке риска со стороны центрального контрагента

Потапов А. И., Курбангалеев М. З.

Экономический журнал Высшей школы экономики. 2023. Т. 27. № 2. С. 196-219.

Статья
Developing a Scoring Credit Model Based on the Methodology of International Credit Rating Agencies

Alyona Astakhova, Sergei Grishunin, Gennadii Pomortsev.

Journal of Corporate Finance Research. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 5-16.

Статья
The New Strategy of High-Tech Companies – Hidden Sources of Growth

Kokoreva M. S., Stepanova A. N., Povkh K.

Foresight and STI Governance. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 18-32.

Статья
Нефинансовые факторы эффективности фармацевтических компаний в России

Макушина Е. Ю., Малофеева Т. Н., Козиорова О. И. и др.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2023. № 1. С. 135-163.

Статья
Time to Extend Credit? Bank Credit Lines During the COVID-19 Pandemic in Russia

Semenova M., Popova P.

Russian Journal of Money and Finance. 2023. Vol. 82. No. 2. P. 106-119.

Статья
Do Smart Depositors Avoid Inefficient Bank Runs? An Experimental Study

Semenova M.

Emerging Markets Finance and Trade. 2023. Vol. 59. No. 8. P. 2710-2726.

Статья
Cryptocurrency Momentum and Reversal

Victoria Dobrynskaya.

Journal of Alternative Investments. 2023. Vol. 26. No. 1. P. 65-76.

Статья
Cryptocurrencies Meet Equities: Risk Factors and Asset-pricing Relationships

Victoria Dobrynskaya, Dubrovskiy M.

International Finance Review. 2023. Vol. 22. P. 95-111.

Весенняя экономическая школа Сбера и Вышки открылась в рамках олимпиады «Я — профессионал»

Весенняя экономическая школа Сбера и Вышки открылась в рамках олимпиады «Я — профессионал»

Фото: олимпиада «Я — профессионал» / ВКонтакте

11 марта стартовала Весенняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ в рамках Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» — одного из проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». На площадке СберУниверситета собрались студенты российских вузов, чтобы обсудить актуальные вопросы отрасли. Темой седьмой школы стало управление рисками.

Весенняя экономическая школа на три дня объединит целеустремленных и заинтересованных в банковской и смежных отраслях студентов российских вузов — участников олимпиады, которые успешно справились с конкурсом мотивационных писем. Всего на площадку прибыли 100 студентов из 38 вузов.

Ольга Петрова

«Весенняя экономическая школа Сбера и Высшей школы экономики — уникальная площадка, которая на несколько дней объединит высокомотивированных студентов и ведущих специалистов в области экономических наук. Каждый участник сможет не только повысить свои надпрофессиональные компетенции, но и погрузиться в проектную деятельность, проявить себя и узнать много нового и интересного. Атмосфера и инфраструктура СберУниверситета позволит ближе познакомиться с корпоративной культурой банка и в живом диалоге пообщаться с топ-менеджерами. Это уникальный опыт, который расширит кругозор, даст новые эмоции и впечатления, но самое главное, что он однозначно пригодится в будущем», — отметила в приветственном послании заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации Ольга Петрова.

Алексей Агафонов

К участникам обратился первый заместитель генерального директора АНО «Россия — страна возможностей» Алексей Агафонов: «В VII сезоне Всероссийской олимпиады студентов “Я — профессионал”, одного из проектов президентской платформы “Россия — страна возможностей”, Весенняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ собрала активную молодежь из 20 регионов и 7 федеральных округов России. Участники школы — будущее нашей страны: они готовы упорно трудиться и работать на благо России, укрепляя ее кадровый потенциал. Рад, что проекты нашей платформы создают площадки, где каждый может получить полезный опыт и успешно реализовать свои идеи».

На повестке образовательного мероприятия — актуальная для технологического суверенитета страны тема: управление рисками. Насыщенная программа школы включает в себя лекции и мастер-классы от сотрудников Сбера и ведущих преподавателей Высшей школы экономики, а также работу над реальными отраслевыми задачами и возможность общения с топ-менеджерами банка.

Ольга Цуканова

«Управление рисками — ключевая компетенция в современной экономике, определяющая устойчивость и динамику развития компаний и целых отраслей. Весенняя экономическая школа Сбера и НИУ ВШЭ стала платформой для обмена знаниями и опытом в этой важной сфере. Собрав 100 студентов из разных регионов, мы не только предоставляем им возможность учиться у наших экспертов, но и формируем сообщество, способное внести весомый вклад в развитие экономики страны. В седьмой раз в рамках олимпиады “Я — профессионал” мы поддерживаем Весеннюю школу, а лучшие участники школы получат возможность попасть на стажировку в блок “Риски” Сбера. Мы верим, что инвестиции в молодые таланты лежат в основе будущего нашей экономики», — отметила исполнительный директор Дирекции академических партнерств Сбера Ольга Цуканова.

В современном мире экономика играет огромную роль в развитии общества и страны, а риск — неизбежная составляющая любого бизнеса, и умение правильно им управлять определяет успех компании. Управление рисками является важной инвестицией и необходимым инструментом для компаний различных отраслей, который способствует сохранению и укреплению финансовой устойчивости страны.

Ирина Ивашковская

«Весенняя школа — важная ступенька в ключевых решениях о профессии. Важно ощутить чувство любви к тому, чем потом будете заниматься годами. В таких вопросах исключительную роль играют личности, встречи, диалоги. Яркие харизматичные люди могут перевернуть представление о том, что нравится вам. Жизненный опыт показывает: встречи с профессионалами могут стряхнуть пыль обыденности, подарить ощущение уверенности в выборе, дать подсказку в размышлениях о месте в профессиональном мире. Школа в этих суперсовременных стенах — отличная площадка для таких эмоциональных экспериментов и встреч. Оба наших коллектива, Сбер и Вышка, объединяя усилия на Весенней школе, запускают поток таких встреч», — считает руководитель Школы финансов, заведующая Научно-учебной лабораторией корпоративных финансов НИУ ВШЭ Ирина Ивашковская.

Специалисты по управлению рисками востребованы на рынке труда, их знания и навыки ценятся компаниями различных отраслей. Молодые люди, только начавшие свою карьеру, нуждаются в наставничестве более опытных коллег. Образовательное мероприятие позволит участникам очутиться в обществе единомышленников и продемонстрирует поддержку начинающих специалистов в сфере экономики.

Валерия Касамара

Как отметила руководитель Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Валерия Касамара, в этом сезоне Весенняя экономическая школа проходит уже в седьмой раз, и особенно приятно отметить, что интерес к образовательным мероприятиям олимпиады не угасает. Конкурс на участие в школе составил 8 человек на место, а участники форума представляют 38 университетов и 20 регионов нашей страны, подчеркнула она. «“Я — профессионал” — карьерный барометр, который помогает российским студентам ориентироваться на рынке труда и четко выстраивать профессиональную траекторию. Хочу поблагодарить Сбер и НИУ ВШЭ за организацию запоминающейся и насыщенной программы и создание новых карьерных возможностей для инициативных студентов России», — сказала Валерия Касамара.

Руководитель олимпиады также выступила перед участниками школы с лекцией на тему «Как профессионалам завоевать вселенную карьерных возможностей: работодатели vs студенты». Она обозначила основные ценностные разрывы между современным поколением соискателей и работодателями, среди которых противопоставление индивидуализма и коллективизма: разное отношение к совместной трудовой деятельности и досугу, командные ценности и большие задачи против защиты прав на свободное время, реальное восприятие рынка труда против завышенных амбиций и зарплатных ожиданий.

Образовательные форумы и школы в рамках олимпиады проводятся ежегодно на площадках крупнейших университетов России и на несколько дней объединяют талантливых студентов, отраслевых экспертов и преподавателей ведущих вузов. Начинающие специалисты получают возможность посетить лекции и мастер-классы экспертов отрасли и выдающихся ученых, а самое главное — познакомиться с практической стороной своей будущей профессии.

Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — масштабная площадка для проверки своих знаний и уникальная возможность для студентов российских вузов получить карьерное сопровождение. Олимпиада направлена на проверку теоретических знаний, закрепление прикладных навыков и охватывает более 70 предметных областей — от журналистики до искусственного интеллекта. Каждый год олимпиада прирастает актуальными направлениями с учетом пожеланий студентов и изменений на рынке труда. Задания для участников разрабатываются совместно со специалистами 35 ведущих российских вузов и представителями более чем 500 индустриальных партнеров олимпиады.