Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Школа финансов ВШЭ
119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.
Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")
E-mail:
df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)
ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ
+7 495 772 95 90 (доб.27446)
+7 968 418 78 86
Школа финансов ВШЭ — лидирующий в стране центр компетенций в области корпоративных финансов, оценки стоимости, банковского дела, фондового рынка, управления рисками и страхования, учета и аудита.
Наш университет - первый в России в глобальном рейтинге "QS – World University Rankings by subject" (2022) в предметной области Accounting and Finance, а так же первый среди российских университетов в области Business & Management Studies.
The Journal of the New Economic Association. 2024. Vol. 62. No. 1. P. 171-195.
Hanif W., Teplova T., Rodina V. et al.
Resources Policy. 2023. Vol. 85. No. B.
Dergunov I., Curatola G.
Journal of Economic Behavior and Organization. 2023. Vol. 212. P. 403-421.
Kopyrina O., Stepanova A. N.
Economic Systems. 2023. Vol. 47. No. 2.
Asian Academy of Management Journal of Accounting and Finance. 2023. Vol. 19. No. 2. P. 127-160.
Потапов А. И., Курбангалеев М. З.
Экономический журнал Высшей школы экономики. 2023. Т. 27. № 2. С. 196-219.
Sergei Grishunin, Alesya Bukreeva, Suloeva S. B. et al.
Risks. 2023. Vol. 11. No. 1.
Alyona Astakhova, Sergei Grishunin, Gennadii Pomortsev.
Journal of Corporate Finance Research. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 5-16.
Kokoreva M. S., Stepanova A. N., Povkh K.
Foresight and STI Governance. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 18-32.
Макушина Е. Ю., Малофеева Т. Н., Козиорова О. И. и др.
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2023. № 1. С. 135-163.
Russian Journal of Money and Finance. 2023. Vol. 82. No. 2. P. 106-119.
Emerging Markets Finance and Trade. 2023. Vol. 59. No. 8. P. 2710-2726.
Управление финансовыми рисками. 2023. Т. 73. № 1. С. 18-29.
Fedorova E., Ledyaeva S., Kulikova O. et al.
Risk Analysis. 2023. Vol. 43. No. 10. P. 1975-2003.
Journal of Alternative Investments. 2023. Vol. 26. No. 1. P. 65-76.
Victoria Dobrynskaya, Dubrovskiy M.
International Finance Review. 2023. Vol. 22. P. 95-111.
В начале ноября в центре внимания дискуссионного клуба «Самовар» оказалась программа «Академический кадровый резерв». Анастасия Степанова, заместитель проректора НИУ ВШЭ, и Татьяна Мамбергер, начальник Центра по работе с группами высокого профессионального потенциала НИУ ВШЭ, рассказали, как строить академическую карьеру в университете.
Заседание клуба «Самовар» по традиции открыл Роман Левкович, директор по связям с общественностью НИУ ВШЭ, модератор дискуссии. «Сегодня мы поговорим о том, как лучше талантливым людям развиваться внутри университета и какие возможности для этого предоставляет Вышка», — отметил он.
Клуб «Самовар» создан вышкинцами для вышкинцев. Он существует для того, чтобы коллеги могли познакомиться друг с другом, обсудить актуальные события университетской жизни в приятной атмосфере за чашкой чая, послушать интересных людей, а самое важное — задать вопросы, которые волнуют, и получить на них ответы.
«Академический кадровый резерв» — это программа управления талантами для молодых ученых и преподавателей. Она реализуется в Вышке с 2007 года. В рамках программы участники активно общаются, выстраивая вертикальные и горизонтальные связи, занимаются саморазвитием и многое узнают об университете. Кроме того, они получают возможность снизить свою преподавательскую нагрузку на 25% без потери заработной платы и получить стартовый грант.
«Я сама проходила через кадровый резерв, — вспоминает Анастасия Степанова. — Помимо стартового гранта, который позволил углубиться в исследование и написать мою первую статью в хорошем журнале, я приобрела немало друзей среди коллег в разных подразделениях Вышки. На выездные семинары традиционно приезжали и приезжают наши проректоры, которые рассказывают о том, что сейчас происходит в университете, какие цели ставятся и какие задачи выполняются». Таким образом, участие в программе помогает увидеть «широкую картину мира».
«Когда ты встречаешься с людьми, с которыми у тебя похожие ценности, несмотря на то что вы работаете в разных сферах, это приводит к ускорению развития, расширяет научный кругозор и дает всплеск идей», — говорит Анастасия Степанова.
Татьяна Мамбергер отметила, что 20% из тех, кто окончил программу, на данный момент входят в административно-управленческий состав НИУ ВШЭ. «Одно дело, когда ты видишь университет из лаборатории, — говорит она. — И совсем другое — когда ты имеешь возможность видеть общую картину развития академического мира, когда у тебя есть возможность вместе с руководителями университета и экспертами по самым разным направлениям обсудить актуальные задачи науки и образования». «Ты чувствуешь себя в таком большом университете своим», — добавила Татьяна Мамбергер.
«Одной из задач любой программы управления талантами является возможность дать сотрудникам прокачать свои soft skills. Мы делаем это и в ходе академических мастерских, и в ходе выездных семинаров, — рассказала Анастасия Степанова. — Кроме того, для всех желающих организован менторинг от выпускников программы».
Татьяна Мамбергер добавила, что программы выездных семинаров строятся «вокруг актуальных проблем или вопросов, которые сейчас стоят на пике обсуждения в академическом сообществе». Темой последнего стало «Использование ИИ в науке и образовании». «На эту встречу приехали и ведущие эксперты нашего университета, и специалисты, которые занимаются данным направлением на федеральном уровне», — отметила Татьяна Мамбергер. У участников была возможность познакомиться с разными практиками, а также обсудить, как ИИ влияет на науку и образование.
8 ноября стартовал набор в Академический кадровый резерв на 2024 год. Подать заявки на участие в программе можно до 26 ноября.
Программа «Академический кадровый резерв» включает в себя две категории:
«Новые преподаватели» — перспективные преподаватели до 35 лет, начинающие работу в университете;
«Новые исследователи» — перспективные сотрудники научных подразделений НИУ ВШЭ в возрасте до 35 лет, начинающие работу в университете.