Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Школа финансов ВШЭ
119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.
Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")
E-mail:
df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)
ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ
Школа финансов ВШЭ — лидирующий в стране центр компетенций в области корпоративных финансов, оценки стоимости, банковского дела, фондового рынка, управления рисками и страхования, учета и аудита.
Наш университет - первый в России в глобальном рейтинге "QS – World University Rankings by subject" (2022) в предметной области Accounting and Finance, а так же первый среди российских университетов в области Business & Management Studies.
V. S. Vinogradova.
The Journal of the New Economic Association. 2024. Vol. 62. No. 1. P. 171-195.
Hanif W., Teplova T., Rodina V. et al.
Resources Policy. 2023. Vol. 85. No. B.
Dergunov I., Curatola G.
Journal of Economic Behavior and Organization. 2023. Vol. 212. P. 403-421.
Kopyrina O., Stepanova A. N.
Economic Systems. 2023. Vol. 47. No. 2.
Vinogradova V.
Asian Academy of Management Journal of Accounting and Finance. 2023. Vol. 19. No. 2. P. 127-160.
Потапов А. И., Курбангалеев М. З.
Экономический журнал Высшей школы экономики. 2023. Т. 27. № 2. С. 196-219.
Sergei Grishunin, Alesya Bukreeva, Suloeva S. B. et al.
Risks. 2023. Vol. 11. No. 1.
Alyona Astakhova, Sergei Grishunin, Gennadii Pomortsev.
Journal of Corporate Finance Research. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 5-16.
Kokoreva M. S., Stepanova A. N., Povkh K.
Foresight and STI Governance. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 18-32.
Макушина Е. Ю., Малофеева Т. Н., Козиорова О. И. и др.
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2023. № 1. С. 135-163.
Russian Journal of Money and Finance. 2023. Vol. 82. No. 2. P. 106-119.
Emerging Markets Finance and Trade. 2023. Vol. 59. No. 8. P. 2710-2726.
Управление финансовыми рисками. 2023. Т. 73. № 1. С. 18-29.
Fedorova E., Ledyaeva S., Kulikova O. et al.
Risk Analysis. 2023. Vol. 43. No. 10. P. 1975-2003.
Journal of Alternative Investments. 2023. Vol. 26. No. 1. P. 65-76.
Victoria Dobrynskaya, Dubrovskiy M.
International Finance Review. 2023. Vol. 22. P. 95-111.
9 апреля в учебном корпусе факультета экономики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) на Шаболовке прошел мастер-класс на тему «Портрет поколения Y: результаты глобального исследования PwC». Мероприятие провела Анна Славнова, директор по персоналу компании PwC, по приглашению департамента финансов факультета экономики НИУ ВШЭ.
В начале мастер-класса Ирина Васильевна Ивашковская, руководитель департамента финансов, сказала вступительное слово и подчеркнула актуальность темы как для студентов, так и для преподавателей.
Во время мастер-класса Анна Славнова рассказала о проведенном компанией PwC исследовании «Миллениалы на работе: рабочее пространство приобретает новую форму» и обозначила основные выводы и результаты этой работы. Участники мастер-класса узнали о том, что представителей поколения Y больше всего привлекает в работодателе, насколько важно для миллениалов соблюдать баланс между работой и личной жизнью, сколько мест работы они намерены сменить за свою трудовую жизнь и готовы ли идти на уступки для того, чтобы получить работу в условиях кризиса. На встрече также был затронут вопрос важности для современной молодежи корпоративных ценностей компании и основных компетенций, требуемых выпускникам при устройстве на работу.
Анне удалось не просто увлекательно рассказать о том, кто такие миллениалы и чем они отличаются от предыдущего поколения, но и вовлечь всех слушателей в интерактивную работу. Участники мероприятия обсуждали, что они больше всего ценят в потенциальном (либо уже в существующем) работодателе, делились друг с другом информацией о своих сильных сторонах и областях, требующих дальнейшего развития. Дискуссия получилась живой, содержательной и продуктивной.
Подводя итоги проведенного мастер-класса, Анна высказала предположение о том, что после подобной встречи студенты и преподаватели сблизятся и станут еще лучше понимать друг друга. Участники также получили домашнее задание: подумать о критериях оценки будущего места работы, ведь выбор карьеры – это фактически выбор образа жизни.