• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Старший администратор Галянина Олеся Владимировна

+7 495-772-95-90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27947)

Мероприятия
25 сентября – 3 декабря
Прием научных работ - до 15 октября 
23 октября – 28 декабря
8 ноября – 31 декабря
Отклики принимаются до 31.12.2024  
6 декабря – 7 декабря
Темы докладов - до 15 ноября Аннотации докладов - 25 ноября 
Статья
The upside-down world of value capture. Do companies in technology sector follow the principles of profitable growth?

V. S. Vinogradova.

The Journal of the New Economic Association. 2024. Vol. 62. No. 1. P. 171-195.

Статья
International capital markets with interdependent preferences: Theory and empirical evidence
В печати

Dergunov I., Curatola G.

Journal of Economic Behavior and Organization. 2023. Vol. 212. P. 403-421.

Статья
Patterns of value creation in strategic acquisitions for growth

Vinogradova V.

Asian Academy of Management Journal of Accounting and Finance. 2023. Vol. 19. No. 2. P. 127-160.

Статья
Сравнение подходов к оценке риска со стороны центрального контрагента

Потапов А. И., Курбангалеев М. З.

Экономический журнал Высшей школы экономики. 2023. Т. 27. № 2. С. 196-219.

Статья
Developing a Scoring Credit Model Based on the Methodology of International Credit Rating Agencies

Alyona Astakhova, Sergei Grishunin, Gennadii Pomortsev.

Journal of Corporate Finance Research. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 5-16.

Статья
The New Strategy of High-Tech Companies – Hidden Sources of Growth

Kokoreva M. S., Stepanova A. N., Povkh K.

Foresight and STI Governance. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 18-32.

Статья
Нефинансовые факторы эффективности фармацевтических компаний в России

Макушина Е. Ю., Малофеева Т. Н., Козиорова О. И. и др.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2023. № 1. С. 135-163.

Статья
Time to Extend Credit? Bank Credit Lines During the COVID-19 Pandemic in Russia

Semenova M., Popova P.

Russian Journal of Money and Finance. 2023. Vol. 82. No. 2. P. 106-119.

Статья
Do Smart Depositors Avoid Inefficient Bank Runs? An Experimental Study

Semenova M.

Emerging Markets Finance and Trade. 2023. Vol. 59. No. 8. P. 2710-2726.

Статья
Cryptocurrency Momentum and Reversal

Victoria Dobrynskaya.

Journal of Alternative Investments. 2023. Vol. 26. No. 1. P. 65-76.

Статья
Cryptocurrencies Meet Equities: Risk Factors and Asset-pricing Relationships

Victoria Dobrynskaya, Dubrovskiy M.

International Finance Review. 2023. Vol. 22. P. 95-111.

Мастер-класс "Портрет поколения Y: результаты глобального исследования PwC"

9 апреля в учебном корпусе факультета экономики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) на Шаболовке прошел мастер-класс на тему «Портрет поколения Y: результаты глобального исследования PwC». Мероприятие провела Анна Славнова, директор по персоналу компании PwC, по приглашению департамента финансов факультета экономики НИУ ВШЭ.

В начале мастер-класса Ирина Васильевна Ивашковская, руководитель департамента финансов, сказала вступительное слово и подчеркнула актуальность темы как для студентов, так и для преподавателей.

Во время мастер-класса Анна Славнова рассказала о проведенном компанией PwC исследовании «Миллениалы на работе: рабочее пространство приобретает новую форму» и обозначила основные выводы и результаты этой работы. Участники мастер-класса узнали о том, что представителей поколения Y больше всего привлекает в работодателе, насколько важно для миллениалов соблюдать баланс между работой и личной жизнью, сколько мест работы они намерены сменить за свою трудовую жизнь и готовы ли идти на уступки для того, чтобы получить работу в условиях кризиса. На встрече также был затронут вопрос важности для современной молодежи корпоративных ценностей компании и основных компетенций, требуемых выпускникам при устройстве на работу.

Анне удалось не просто увлекательно рассказать о том, кто такие миллениалы и чем они отличаются от предыдущего поколения, но и вовлечь всех слушателей в интерактивную работу. Участники мероприятия обсуждали, что они больше всего ценят в потенциальном (либо уже в существующем) работодателе, делились друг с другом информацией о своих сильных сторонах и областях, требующих дальнейшего развития. Дискуссия получилась живой, содержательной и продуктивной.

Подводя итоги проведенного мастер-класса, Анна высказала предположение о том, что после подобной встречи студенты и преподаватели сблизятся и станут еще лучше понимать друг друга. Участники также получили домашнее задание: подумать о критериях оценки будущего места работы, ведь выбор карьеры – это фактически выбор образа жизни.

Ирина Васильевна Ивашковская, руководитель департамента  финансов факультета экономики НИУ ВШЭ: "Вам удалось не просто донести результаты исследования, но и вызвать очень устойчивый интерес и создать резонанс, что, на наш взгляд, является самым важным". 

Азиза Улугова, 1 курс магистратуры СУФФ: "На мастер-классе PWC о поколении Y мы получили возможность со стороны посмотреть на себя и наше поколение, узнать не только об отношении к карьере, но и общем мировоззрении и самоидентификации милениалов, увидеть, что объединяет наших сверстников со всего мира, понять, что между нами общего и чем мы различаемся.  Как оказалось,  между нами намного больше общего, чем нам кажется.  Это был очень полезный опыт, который наряду с получением новой полезной информации, позволил заглянуть в себя и понять свои сильные и слабые стороны".