Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Школа финансов ВШЭ
119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.
Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *28714 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")
E-mail:
df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)
ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ
+7 495 772 95 90 (доб.27446)
+7 968 418 78 86
Школа финансов ВШЭ — лидирующий в стране центр компетенций в области корпоративных финансов, оценки стоимости, банковского дела, фондового рынка, управления рисками и страхования, учета и аудита.
Наш университет - единственный в России в глобальном рейтинге "QS – World University Rankings by subject", 2021 в предметной области Accounting and Finance и первый среди российских университетов в области Economics.
Levin S., Farina M., Lavazza A.
Criminal Law and Philosophy. 2021. P. 1-20.
Dobrynskaya V. V., Кишилова Ю. О.
Research in International Business and Finance. 2021.
Pomazanov M. V., Arkhipov A., Karminsky A. M.
Eurasian Economic Review. 2021. No. 11. P. 469-487.
Под науч. редакцией: A. M. Karminsky.
Springer, 2021.
Белогурова Е. Б., Воробьев В., Гвоздев О. и др.
М.: Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2020.
Вып. 2. М.: Издательский дом ГУУ, 2019.
Малофеева Т. Н., Клочкова Е. Р.
Финансы и бизнес. 2020. Т. 16. № 1. С. 88-113.
Экономика региона. 2019. Т. 15. № 3. С. 938-951.
Банковское дело. 2019. № 8. С. 2-3.
В кн.: Общество. Доверие. Риски: Доверие к миграционным процессам. Риски нового общества. Материалы международного форума. Выпуск 2. Вып. 2. М.: Издательский дом ГУУ, 2019. С. 120-125.
В кн.: Новая экономическая политика для России и Мира.Сборник научных трудов участников Международной научной конференции - XXVII Кондратьевские чтения, 29-30 октября 2019. М.: Межрегиональная общественная организация содействия изучению, пропаганде научного наследия Н.Д. Кондратьева, 2019. С. 87-94.
Карминский А. М., Дьячкова Н. Ф.
Современные экономические исследования. 47473. Центральный Банк Российской Федерации, 2018
Мамонов М. Е., Ахметов Р. Р., Панкова В. А. и др.
Серия докладов об экономических исследованиях. 31/2018. Банк России, 2018. № 31.
нет . нет. Moscow Carnegie Center, 2017
9 апреля в учебном корпусе факультета экономики Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) на Шаболовке прошел мастер-класс на тему «Портрет поколения Y: результаты глобального исследования PwC». Мероприятие провела Анна Славнова, директор по персоналу компании PwC, по приглашению департамента финансов факультета экономики НИУ ВШЭ.
В начале мастер-класса Ирина Васильевна Ивашковская, руководитель департамента финансов, сказала вступительное слово и подчеркнула актуальность темы как для студентов, так и для преподавателей.
Во время мастер-класса Анна Славнова рассказала о проведенном компанией PwC исследовании «Миллениалы на работе: рабочее пространство приобретает новую форму» и обозначила основные выводы и результаты этой работы. Участники мастер-класса узнали о том, что представителей поколения Y больше всего привлекает в работодателе, насколько важно для миллениалов соблюдать баланс между работой и личной жизнью, сколько мест работы они намерены сменить за свою трудовую жизнь и готовы ли идти на уступки для того, чтобы получить работу в условиях кризиса. На встрече также был затронут вопрос важности для современной молодежи корпоративных ценностей компании и основных компетенций, требуемых выпускникам при устройстве на работу.
Анне удалось не просто увлекательно рассказать о том, кто такие миллениалы и чем они отличаются от предыдущего поколения, но и вовлечь всех слушателей в интерактивную работу. Участники мероприятия обсуждали, что они больше всего ценят в потенциальном (либо уже в существующем) работодателе, делились друг с другом информацией о своих сильных сторонах и областях, требующих дальнейшего развития. Дискуссия получилась живой, содержательной и продуктивной.
Подводя итоги проведенного мастер-класса, Анна высказала предположение о том, что после подобной встречи студенты и преподаватели сблизятся и станут еще лучше понимать друг друга. Участники также получили домашнее задание: подумать о критериях оценки будущего места работы, ведь выбор карьеры – это фактически выбор образа жизни.