• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Старший администратор Джамамедова Альбина Руслановна

+7 495 772 95 90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Скобелева Ирина Андарбековна

+7 (495) 772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Аналитик Осовский Александр Алексеевич

+7 495 772 95 90 (доб.27446)
+7 968 418 78 86

Мероприятия
3 июля – 14 июля
Статья
Investment in ESG Projects and Corporate Performance of Multinational Companies

Cherkasova V. A., Nenuzhenko I.

Journal of Economic Integration. 2022. Vol. 37. No. 1. P. 54-92.

Статья
Bankruptcy factors at different stages of the lifecycle for Russian companies

Zelenkov Y., Fedorova E.

Electronic Journal of Applied Statistical Analysis. 2022. Vol. 15. No. 1. P. 187-210.

Препринт
Do Non-Interest Income Activities Matter For Banking Sector Efficiency? A Net Interest Margin Perspective

Kolade S. A., Semenova M.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2022. No. WP BRP 87/FE/2022.

Статья
CEO Power and Risk-taking: Intermediate Role of Personality Traits

Korablev D., Poduhovich D.

Journal of Corporate Finance Research. 2022. Vol. 16. No. 1. P. 136-145.

Статья
Economic Growth Models and FDI in the CIS Countries During the Period of Digitalization

Olkhovik V., Lyutova O. I., Juchnevicius E.

Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2022. Vol. 14. No. 2. P. 73-90.

Статья
Special issue with the 2019 Future Directions in Accounting and Finance Education Conference, Moscow, Russia

Churyk N. T., Anna Vysotskaya, Kolk B. v.

Journal of Accounting Education. 2022. Vol. 58.

Статья
Разработка рейтинга проектных рисков для телекоммуникационной компании

Гришунин С. В., Сулоева С. Б., Пищалкина И. И.

Организатор производства. 2022. Т. 30. № 1. С. 60-72.

Статья
Development of the horizon index to evaluate long-termism of Russian non-financial companies

S. Grishunin, E. Naumova, N. Lukshina et al.

Russian Management Journal. 2021. Vol. 19. No. 4. P. 475-493.

Глава в книге
Analysing the Determinants of Insolvency and Developing the Rating System for Russian Insurance Companies

Grishunin S., Bukreeva Alesya, Alyona A.

In bk.: The 8th International Conference on Information Technology and Quantitative Management (ITQM 2020 & 2021): Developing Global Digital Economy after COVID-19. Vol. 199: The 8th International Conference on Information Technology and Quantitative Management (ITQM 2020 & 2021): Developing Global Digital Economy after COVID-19. Manchester: Elsevier, 2022. P. 190-197.

Статья
Prudential policies and systemic risk: The role of interconnections

Karamysheva M., Seregina E.

Journal of International Money and Finance. 2022. Vol. 127.

Статья
How do fiscal adjustments work? An empirical investigation
В печати

Karamysheva M.

Journal of Economic Dynamics and Control. 2022. Vol. 137.

Статья
Do we reject restrictions identifying fiscal shocks? identification based on non-Gaussian innovations

Karamysheva M., Skrobotov A.

Journal of Economic Dynamics and Control. 2022. Vol. 138.

Статья
ЛАТИНОАМЕРИКАНСКАЯ ТЕОЛОГИЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ, СОСТОЯНИЕ, ОПЫТ ПРАВОСЛАВНОЙ РЕФЛЕКСИИ

Тихомиров Д. В.

Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2022. № 4. С. 144-155.

Статья
Prove them wrong: Do professional athletes perform better when facing their former clubs?

Assanskiy A., Shaposhnikov D., Tylkin I. et al.

Journal of Behavioral and Experimental Economics. 2022. Vol. 98.

Статья
Институциональные инвесторы, инвестиционный горизонт и корпоративное управление

Повх К. С., Кокорева М. С., Степанова А. Н.

Экономический журнал Высшей школы экономики. 2022. Т. 26. № 1. С. 9-36.

Глава в книге
Students’ Survey: Propensity to Innovate

Evdokimova M., Stepanova A. N.

In bk.: 38th EBES Conference - Program and Abstract Book. Istanbul: EBES, 2022. P. 39.

Статья
Credit scoring methods: latest trends and points to consider

Anton Markov, Zinaida Seleznyova, Victor Lapshin.

Journal of Finance and Data Science. 2022. Vol. 8. P. 180-201.

Статья
Does Digitalization Mitigate or Intensify the Principal-Agent Conflict in a Firm?

Ivaninskiy I., Ivashkovskaya I., McCahery J. A.

Journal of Management and Governance. 2021. No. july. P. 1-31.

Конкуренция в сфере ESG образования растет, однако фаворитами станут программы в области интегрированного мышления

Согласно представленному в МГИМО экспертно-аналитическому докладу «Тенденции развития ESG-образования в России», количество магистерских программ по этому направлению за последний год увеличилось в 37 раз. Среди 25 вузов, участвующих в исследовании, наибольшее количество таких программ представлено в НИУ ВШЭ, СПБГЭУ, МГИМО и ПНИПУ, большая часть программ предлагается в Москве и Санкт-Петербурге. Авторы исследования отмечают, что выпускники программ наиболее востребованы в области корпоративной нефинансовой отчетности, стратегического управления ESG трансформацией, а также верификации и рейтингования компаний в процессе ESG трансформации.

Мы в Школе Финансов отмечаем, что рост количества программ существенно ужесточает конкуренцию между ними. Чтобы успешно бороться за сердца и умы слушателей программы выходят за традиционные рамки экономики, менеджмента и экологии и охватывают такие сектора как нефтехимия, градостроительство и архитектура. Однако мы убеждены, что фаворитами у абитуриентов станут лишь программы, развивающие у слушателей интегрированное мышление. Оно заключается в активном рассмотрении связей и взаимозависимостей между множеством факторов, включая факторы устойчивого развития, оказывающих влияние на способность компании создавать долгосрочную и устойчивую стоимость для всех заинтересованных сторон. Согласно этому подходу – компания не бездушный часовой механизм, а живой организм, главный ресурс которого это интеллектуальный капитал. Устойчивый, долгосрочный рост стоимости таких компаний достигается за счет гармонии с окружающей средой, человекоцентричности и создания внутренних интеллектуальных ресурсов, которые трудно скопировать. 

Школа Финансов также стремиться стать лидером в области ESG образования нового типа и развивает онлайн программу «Магистр аналитики бизнеса». В ее рамках мы готовим слушателей к новым трекам в финансовых профессиях для бизнеса и развиваем новые компетенции и инструментарий как в аналитике бизнеса, так и подготовке интернированных отчетов компаний. 

Согласно представленному в МГИМО экспертно-аналитическому докладу «Тенденции развития ESG-образования в России», количество магистерских программ по этому направлению за последний год увеличилось в 37 раз. Среди 25 вузов, участвующих в исследовании, наибольшее количество таких программ представлено в НИУ ВШЭ, СПБГЭУ, МГИМО и ПНИПУ, большая часть программ предлагается в Москве и Санкт-Петербурге. Авторы исследования отмечают, что выпускники программ наиболее востребованы в области корпоративной нефинансовой отчетности, стратегического управления ESGтрансформацией, а также верификации и рейтингования компаний в процессе ESGтрансформации.

 

Мы в Школе Финансов отмечаем, что рост количества программ существенно ужесточает конкуренцию между ними. Чтобы успешно бороться за сердца и умы слушателей программы выходят за традиционные рамки экономики, менеджмента и экологии и охватывают такие сектора как нефтехимия, градостроительство и архитектура. Однако мы убеждены, что фаворитами у абитуриентов станут лишь программы, развивающие у слушателей интегрированное мышление. Оно заключается в активном рассмотрении связей и взаимозависимостей между множеством факторов, включая факторы устойчивого развития, оказывающих влияние на способность компании создавать долгосрочную и устойчивую стоимость для всех заинтересованных сторон. Согласно этому подходу – компания не бездушный часовой механизм, а живой организм, главный ресурс которого это интеллектуальный капитал. Устойчивый, долгосрочный рост стоимости таких компаний достигается за счет гармонии с окружающей средой, человекоцентричности и создания внутренних интеллектуальных ресурсов, которые трудно скопировать.

Школа Финансов также стремиться стать лидером в области ESGобразования нового типа и развивает онлайн программу «Магистр аналитики бизнеса». В ее рамках мы готовим слушателей к новым трекам в финансовых профессиях для бизнеса и развиваем новые компетенции и инструментарий как в аналитике бизнеса, так и подготовке интернированных отчетов компаний.