• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Администратор Галянина Олеся Владимировна

+7 495-772-95-90 (доб. 27447)

Мероприятия
25 сентября – 3 декабря
Прием научных работ - до 15 октября 
23 октября – 28 декабря
5 ноября – 14 ноября
Заявки - до 30 октября 
Статья
The upside-down world of value capture. Do companies in technology sector follow the principles of profitable growth?

V. S. Vinogradova.

The Journal of the New Economic Association. 2024. Vol. 62. No. 1. P. 171-195.

Статья
International capital markets with interdependent preferences: Theory and empirical evidence
В печати

Dergunov I., Curatola G.

Journal of Economic Behavior and Organization. 2023. Vol. 212. P. 403-421.

Статья
Patterns of value creation in strategic acquisitions for growth

Vinogradova V.

Asian Academy of Management Journal of Accounting and Finance. 2023. Vol. 19. No. 2. P. 127-160.

Статья
Сравнение подходов к оценке риска со стороны центрального контрагента

Потапов А. И., Курбангалеев М. З.

Экономический журнал Высшей школы экономики. 2023. Т. 27. № 2. С. 196-219.

Статья
Developing a Scoring Credit Model Based on the Methodology of International Credit Rating Agencies

Alyona Astakhova, Sergei Grishunin, Gennadii Pomortsev.

Journal of Corporate Finance Research. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 5-16.

Статья
The New Strategy of High-Tech Companies – Hidden Sources of Growth

Kokoreva M. S., Stepanova A. N., Povkh K.

Foresight and STI Governance. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 18-32.

Статья
Нефинансовые факторы эффективности фармацевтических компаний в России

Макушина Е. Ю., Малофеева Т. Н., Козиорова О. И. и др.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2023. № 1. С. 135-163.

Статья
Time to Extend Credit? Bank Credit Lines During the COVID-19 Pandemic in Russia

Semenova M., Popova P.

Russian Journal of Money and Finance. 2023. Vol. 82. No. 2. P. 106-119.

Статья
Do Smart Depositors Avoid Inefficient Bank Runs? An Experimental Study

Semenova M.

Emerging Markets Finance and Trade. 2023. Vol. 59. No. 8. P. 2710-2726.

Статья
Cryptocurrency Momentum and Reversal

Victoria Dobrynskaya.

Journal of Alternative Investments. 2023. Vol. 26. No. 1. P. 65-76.

Статья
Cryptocurrencies Meet Equities: Risk Factors and Asset-pricing Relationships

Victoria Dobrynskaya, Dubrovskiy M.

International Finance Review. 2023. Vol. 22. P. 95-111.

Конкуренция в сфере ESG образования растет, однако фаворитами станут программы в области интегрированного мышления

Согласно представленному в МГИМО экспертно-аналитическому докладу «Тенденции развития ESG-образования в России», количество магистерских программ по этому направлению за последний год увеличилось в 37 раз. Среди 25 вузов, участвующих в исследовании, наибольшее количество таких программ представлено в НИУ ВШЭ, СПБГЭУ, МГИМО и ПНИПУ, большая часть программ предлагается в Москве и Санкт-Петербурге. Авторы исследования отмечают, что выпускники программ наиболее востребованы в области корпоративной нефинансовой отчетности, стратегического управления ESG трансформацией, а также верификации и рейтингования компаний в процессе ESG трансформации.

Мы в Школе Финансов отмечаем, что рост количества программ существенно ужесточает конкуренцию между ними. Чтобы успешно бороться за сердца и умы слушателей программы выходят за традиционные рамки экономики, менеджмента и экологии и охватывают такие сектора как нефтехимия, градостроительство и архитектура. Однако мы убеждены, что фаворитами у абитуриентов станут лишь программы, развивающие у слушателей интегрированное мышление. Оно заключается в активном рассмотрении связей и взаимозависимостей между множеством факторов, включая факторы устойчивого развития, оказывающих влияние на способность компании создавать долгосрочную и устойчивую стоимость для всех заинтересованных сторон. Согласно этому подходу – компания не бездушный часовой механизм, а живой организм, главный ресурс которого это интеллектуальный капитал. Устойчивый, долгосрочный рост стоимости таких компаний достигается за счет гармонии с окружающей средой, человекоцентричности и создания внутренних интеллектуальных ресурсов, которые трудно скопировать. 

Школа Финансов также стремиться стать лидером в области ESG образования нового типа и развивает онлайн программу «Магистр аналитики бизнеса». В ее рамках мы готовим слушателей к новым трекам в финансовых профессиях для бизнеса и развиваем новые компетенции и инструментарий как в аналитике бизнеса, так и подготовке интернированных отчетов компаний. 

Согласно представленному в МГИМО экспертно-аналитическому докладу «Тенденции развития ESG-образования в России», количество магистерских программ по этому направлению за последний год увеличилось в 37 раз. Среди 25 вузов, участвующих в исследовании, наибольшее количество таких программ представлено в НИУ ВШЭ, СПБГЭУ, МГИМО и ПНИПУ, большая часть программ предлагается в Москве и Санкт-Петербурге. Авторы исследования отмечают, что выпускники программ наиболее востребованы в области корпоративной нефинансовой отчетности, стратегического управления ESGтрансформацией, а также верификации и рейтингования компаний в процессе ESGтрансформации.

 

Мы в Школе Финансов отмечаем, что рост количества программ существенно ужесточает конкуренцию между ними. Чтобы успешно бороться за сердца и умы слушателей программы выходят за традиционные рамки экономики, менеджмента и экологии и охватывают такие сектора как нефтехимия, градостроительство и архитектура. Однако мы убеждены, что фаворитами у абитуриентов станут лишь программы, развивающие у слушателей интегрированное мышление. Оно заключается в активном рассмотрении связей и взаимозависимостей между множеством факторов, включая факторы устойчивого развития, оказывающих влияние на способность компании создавать долгосрочную и устойчивую стоимость для всех заинтересованных сторон. Согласно этому подходу – компания не бездушный часовой механизм, а живой организм, главный ресурс которого это интеллектуальный капитал. Устойчивый, долгосрочный рост стоимости таких компаний достигается за счет гармонии с окружающей средой, человекоцентричности и создания внутренних интеллектуальных ресурсов, которые трудно скопировать.

Школа Финансов также стремиться стать лидером в области ESGобразования нового типа и развивает онлайн программу «Магистр аналитики бизнеса». В ее рамках мы готовим слушателей к новым трекам в финансовых профессиях для бизнеса и развиваем новые компетенции и инструментарий как в аналитике бизнеса, так и подготовке интернированных отчетов компаний.