• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Старший администратор Галянина Олеся Владимировна

+7 495-772-95-90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Администратор Чаус Валентина Сергеевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27946)

Глава в книге
Оценка стоимости компании на основе мультипликаторов

Григорьева С. А.

В кн.: Финансовое моделирование в фирме. М.: КноРус, 2025. Гл. 5. С. 154-174.

Препринт
Влияние внедрения цифрового рубля на структуру баланса, ликвидность и доходы коммерческих банков
В печати

Станкевич В. С., Бетина М. С., Зеньков А. И. и др.

nomer-v-pechati. 16. Журнал «Финансы и Бизнес», 2024. № 1.

Онлайн-воркшоп «Креативность в педагогическом дизайне: нестандартный подход к образовательным решениям»

Доцент Школы финансов Высотская Анна Борисовна приняла участие в онлайн-воркшопе «Креативность в педагогическом дизайне: нестандартный подход к образовательным решениям», организованном АНО ДПО "Корпоративный университет Сбербанка"

Онлайн-воркшоп «Креативность в педагогическом дизайне: нестандартный подход к образовательным решениям»

29 сентября 2020 г. состоялся воркшоп EduTech "Креативность в педагогическом дизайне: нестандартный подход к образовательным решениям" от Корпоративного университета Сбербанка.

В рамках мероприятия эксперты представили авторский подход к обучению навыкам создания образовательных программ, используя методы анализа целевой аудитории, генерации и отбора идей, а также познакомили с креативными решениями в педагогическом дизайне.

Особое внимание было уделено отработке практических навыков анализа педагогического процесса, генерации, отбора и детализации идей.

Практическая работа проходила в группах, что позволило создать нетворкинг и обменяться ценным опытом преподавания.