Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Школа финансов ВШЭ
119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.
Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")
E-mail:
df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)
ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ
Школа финансов ВШЭ — лидирующий в стране центр компетенций в области корпоративных финансов, оценки стоимости, банковского дела, фондового рынка, управления рисками и страхования, учета и аудита.
Наш университет - первый в России в глобальном рейтинге "QS – World University Rankings by subject" (2022) в предметной области Accounting and Finance, а так же первый среди российских университетов в области Business & Management Studies.
Федорова Е. А., Лазарев М., Балычев С. и др.
М.: КноРус, 2025.
Financial Innovation. 2025. Vol. 11. No. 1.
В кн.: Финансовое моделирование в фирме. М.: КноРус, 2025. Гл. 5. С. 154-174.
Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2025. No. 96FE2025.
7 декабря, в рамках научного семинара департамента финансов "Эмпирические корпоративные финансы", с презентацией исследования выступят приглашенные профессора из университета Мангейма (Германия) .
Место и время проведения: 16:00-18:10, Шаболовка, 26, ауд. 3211
Докладчики:
1) Проф. Стефан Рюнци (Stefan Ruenzi) http://intfin.bwl.uni-mannheim.de/en/home/
Тема: Advertising, Attention, and Financial Markets
Аннотация:
· Earlier papers (e.g. Lou, 2014, RFS) argue that firms can use advertising to inflate short term stock prices
· Using a comprehensive dataset on high-frequency advertising expenditures we examine the impact of advertising on financial markets
· A necessary condition for advertising to have an impact on markets is that it creates investor attention
· Using Wikipedia page counts we find that advertising does create attention
· However, this leads to only a very small impact on trading activity
· There is NO impact whatsoever on prices.
· We also show that earlier findings are plagued by endogeneity and reverse causality
2) Проф. Александра Ниссн-Рюнци (Alexandra Niessen-Ruenzi) http://niessen.bwl.uni-mannheim.de/en/home/
Тема: Gender Bias in the Mutual Fund Industry:
Аннотация:
· We observe a low fraction of female mutual fund managers in the U.S. mutual fund industry and try to explain this phenomenon.
· We do not find any performance differences that could justify the low fraction of women in the industry
· However, we do find that female managed funds generate lower inflows of about 10 percentage points.
· A lab experiment supports this finding
· We conclude that gender bias affects investment decisions and leads to a lower fraction of female fund managers.
Приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты второго курса магистерской программы «Стратегические финансы фирмы» .