Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Школа финансов ВШЭ
119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.
Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")
E-mail:
df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)
ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ
Школа финансов ВШЭ — лидирующий в стране центр компетенций в области корпоративных финансов, оценки стоимости, банковского дела, фондового рынка, управления рисками и страхования, учета и аудита.
Наш университет - первый в России в глобальном рейтинге "QS – World University Rankings by subject" (2022) в предметной области Accounting and Finance, а так же первый среди российских университетов в области Business & Management Studies.
V. S. Vinogradova.
The Journal of the New Economic Association. 2024. Vol. 62. No. 1. P. 171-195.
Hanif W., Teplova T., Rodina V. et al.
Resources Policy. 2023. Vol. 85. No. B.
Dergunov I., Curatola G.
Journal of Economic Behavior and Organization. 2023. Vol. 212. P. 403-421.
Kopyrina O., Stepanova A. N.
Economic Systems. 2023. Vol. 47. No. 2.
Vinogradova V.
Asian Academy of Management Journal of Accounting and Finance. 2023. Vol. 19. No. 2. P. 127-160.
Потапов А. И., Курбангалеев М. З.
Экономический журнал Высшей школы экономики. 2023. Т. 27. № 2. С. 196-219.
Sergei Grishunin, Alesya Bukreeva, Suloeva S. B. et al.
Risks. 2023. Vol. 11. No. 1.
Alyona Astakhova, Sergei Grishunin, Gennadii Pomortsev.
Journal of Corporate Finance Research. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 5-16.
Kokoreva M. S., Stepanova A. N., Povkh K.
Foresight and STI Governance. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 18-32.
Макушина Е. Ю., Малофеева Т. Н., Козиорова О. И. и др.
Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2023. № 1. С. 135-163.
Russian Journal of Money and Finance. 2023. Vol. 82. No. 2. P. 106-119.
Emerging Markets Finance and Trade. 2023. Vol. 59. No. 8. P. 2710-2726.
Управление финансовыми рисками. 2023. Т. 73. № 1. С. 18-29.
Fedorova E., Ledyaeva S., Kulikova O. et al.
Risk Analysis. 2023. Vol. 43. No. 10. P. 1975-2003.
Journal of Alternative Investments. 2023. Vol. 26. No. 1. P. 65-76.
Victoria Dobrynskaya, Dubrovskiy M.
International Finance Review. 2023. Vol. 22. P. 95-111.
7 декабря, в рамках научного семинара департамента финансов "Эмпирические корпоративные финансы", с презентацией исследования выступят приглашенные профессора из университета Мангейма (Германия) .
Место и время проведения: 16:00-18:10, Шаболовка, 26, ауд. 3211
Докладчики:
1) Проф. Стефан Рюнци (Stefan Ruenzi) http://intfin.bwl.uni-mannheim.de/en/home/
Тема: Advertising, Attention, and Financial Markets
Аннотация:
· Earlier papers (e.g. Lou, 2014, RFS) argue that firms can use advertising to inflate short term stock prices
· Using a comprehensive dataset on high-frequency advertising expenditures we examine the impact of advertising on financial markets
· A necessary condition for advertising to have an impact on markets is that it creates investor attention
· Using Wikipedia page counts we find that advertising does create attention
· However, this leads to only a very small impact on trading activity
· There is NO impact whatsoever on prices.
· We also show that earlier findings are plagued by endogeneity and reverse causality
2) Проф. Александра Ниссн-Рюнци (Alexandra Niessen-Ruenzi) http://niessen.bwl.uni-mannheim.de/en/home/
Тема: Gender Bias in the Mutual Fund Industry:
Аннотация:
· We observe a low fraction of female mutual fund managers in the U.S. mutual fund industry and try to explain this phenomenon.
· We do not find any performance differences that could justify the low fraction of women in the industry
· However, we do find that female managed funds generate lower inflows of about 10 percentage points.
· A lab experiment supports this finding
· We conclude that gender bias affects investment decisions and leads to a lower fraction of female fund managers.
Приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты второго курса магистерской программы «Стратегические финансы фирмы» .