• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Старший администратор Галянина Олеся Владимировна

+7 495-772-95-90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Администратор Чаус Валентина Сергеевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27946)

Мероприятия
14 апреля
Дедлайн предоставления работ - 14 апреля 
Книга
Финансовое моделирование в фирме

Федорова Е. А., Лазарев М., Балычев С. и др.

М.: КноРус, 2025.

Глава в книге
Оценка стоимости компании на основе мультипликаторов

Григорьева С. А.

В кн.: Финансовое моделирование в фирме. М.: КноРус, 2025. Гл. 5. С. 154-174.

Препринт
The Uniform Relationship between Managerial Ability and Bank Loan Quality: Does it hold? Evidence from Quantile Regressions

Zaiane S., Semenova M.

Financial Economics. FE. Высшая школа экономики, 2025. No. 96FE2025.

НИС Департамента финансов "Эмпирические корпоративные финансы"

Мероприятие завершено

7 декабря, в рамках научного семинара департамента финансов "Эмпирические корпоративные финансы", с презентацией исследования выступят приглашенные профессора из университета Мангейма (Германия) . 
 
Место и время проведения: 16:00-18:10, Шаболовка, 26, ауд. 3211

Докладчики:

1) Проф. Стефан Рюнци (Stefan Ruenzi)  http://intfin.bwl.uni-mannheim.de/en/home/  

Тема: Advertising, Attention, and Financial Markets

Аннотация:

·        Earlier papers (e.g. Lou, 2014, RFS) argue that firms can use advertising to inflate short term stock prices

·        Using a comprehensive dataset on high-frequency advertising expenditures we examine the impact of advertising on financial markets

·        A necessary condition for advertising to have an impact on markets is that it creates investor attention

·        Using Wikipedia page counts we find that advertising does create attention

·        However, this leads to only a very small impact on trading activity

·        There is NO impact whatsoever on prices.

·        We also show that earlier findings are plagued by endogeneity and reverse causality



2) Проф. Александра Ниссн-Рюнци (Alexandra Niessen-Ruenzi) http://niessen.bwl.uni-mannheim.de/en/home/ 

Тема:
 Gender Bias in the Mutual Fund Industry:

Аннотация:

·        We observe a low fraction of female mutual fund managers in the U.S. mutual fund industry and try to explain this phenomenon.

·        We do not find any performance differences that could justify the low fraction of women in the industry

·        However, we do find that female managed funds generate lower inflows of about 10 percentage points.

·        A lab experiment supports this finding

·        We conclude that gender bias affects investment decisions and leads to a lower fraction of female fund managers.

 

Приглашаются преподаватели, аспиранты и студенты второго курса магистерской программы «Стратегические финансы фирмы» .