• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Старший администратор Галянина Олеся Владимировна

+7 495-772-95-90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7 495-772-95-90 (доб. 27947)

Мероприятия
Книга
Финансовое моделирование в фирме

Федорова Е. А., Лазарев М., Балычев С. и др.

М.: КноРус, 2025.

Статья
Downside Market Risk: A Key Determinant of Cryptocurrency Returns

Кусляйкин А. В.

Экономическая политика. 2025. Т. 20. № 1. С. 30-55.

Глава в книге
Оценка стоимости компании на основе мультипликаторов

Григорьева С. А.

В кн.: Финансовое моделирование в фирме. М.: КноРус, 2025. Гл. 5. С. 154-174.

Препринт
A New Approach to Identifying Political Connections: Evidence from the Russian Banking Sector

Kozlov N., Semenova M.

Financial Economics. WP HSE. HSE University, 2025. No. 1/FE/2025.

Круглый стол «Использование современных информационных систем в стоимостной оценке»

Мероприятие завершено


Ленинградский проспект, д. 49, 2 этаж, Медиатека Библиотечного комплекса Финуниверситета 
Регистрация открыта до 26 марта 2014 года до 10.00

 

Руководитель круглого стола – Федотова М.А. - проректор Финансового университета,  д.э.н., профессор кафедры «Оценка и управление собственностью», Заслуженный экономист  Российской Федерации.

Соруководители круглого стола:

Косорукова Ирина Вячеславовна – Директор центра профессиональной переподготовки, зав. кафедрой оценочной деятельности, фондового рынка и налогообложения Московской финансово-промышленного университета «Синергия», к.э.н., доцент.

Мунерман Илья Викторович –  генеральный директор ООО «Управляющая компания

«Мунерман и партнеры», к.э.н.

Ответственные исполнители: Сагайдачная Ольга Викторовна,  зам. зав. кафедрой «Оценка и управление    собственностью» по УМР;Богатырев Семен Юрьевич,   доцент кафедры «Оценка и управление собственностью».

 

Темы докладов и докладчики:

      • Вступительное слово Федотова Марина Алексеевна, проректор по научной работе Финансового университета при Правительстве  Российской Федерации, профессор, д.э.н.
      • Пределы информационного поля современной российской оценки. - Тазихина Татьяна Викторовна, заместитель заведующей кафедры «Оценка и управление собственностью» по научной работе, профессор, к.э.н.
      • Современные методы оценки и информационно-аналитические решения Thomson Reuters нового поколения. - Специалист по решениям Eikon, Thomson One и Datastream Владимиров Владимир Юрьевич, менеджер по развитию нового бизнеса Барычкина Анастасия Романовна, руководитель отдела клиентского сервиса и обучения Томсон Рейтер Димова Елена Анатольевна.
      • Информационные системы Интерфакса в образовательной и научно-исследовательской деятельности студентов и аспирантов. - Захаров Андрей Владимирович, заместитель директора учебного центра Спарк - Интерфакс.
      • Применение в учебном процессе современных информационных баз данных Фактива. - Сенук Андрей Юрьевич, представитель по развитию бизнеса Dow Jones в России.
      • Реализация возможностей системы BUREAU VAN DIJK в вузе. -  Региональный менеджер по России и странам СНГ BUREAU VAN DIJK Скорынин Роман Александрович.
      • Использование систем Блумберг, Томсон, Спарк и Стоф в практической деятельности оценщика. Бакулина Анна Александровна – доцент кафедры «Оценка и управление собственностью», к.э.н.
      • Информационное содержание аналитических рекомендаций информационной системы. – зам. декана Международного экономического факультета Финуниверситета по научной работе Диденко Александр Сергеевич.
      • Проведение практических занятий и самостоятельная работа студентов с использованием Блумберг. - Новицкая Алла Александровна, доцент кафедры «Мировая экономика и международные финансовые отношения», к.э.н.
      • Использование ресурсов Блумберг в научных исследованиях Финансового университета – заведующая классом «Блумберг» Финуниверситета Лукашенко Инна Владимировна.
      • Достоверная и полная информация – залог корректной оценки на современном рынке. - Мунерман Илья Викторович –  к.э.н., генеральный директор ООО «Управляющая компания «Мунерман и партнеры». 
      • Использование информационных систем в развитии кейс метода. - Лысова Наталья Александровна, доцент кафедры «Оценка и управление собственностью», к.э.н.
      • Использование современных информационных систем в научно-исследовательской и самостоятельной работе студентов и аспирантов. – Лапенкова Наталья Владимировна, младший научный сотрудник Центра социально-экономических исследования Финуниверситета. 
      • Применение в учебном процессе современных информационных баз данных. Современные методики и формы проведения занятий со студентами разных уровней обучения. – Богатырев Семен Юрьевич, доцент кафедры «Оценка и управление собственностью», к.э.н. 

 

 Перечень обсуждаемых вопросов:

1. Информационно-правовое обеспечение российской стоимостной оценки: итоги и перспективы развития

2. Достоверная и полная информация – залог корректной оценки на современном рынке

3. Пределы информационного поля современной российской оценки

4. Применение в учебном процессе современных информационных баз данных. Современные методики и формы проведения занятий со студентами разных уровней обучения

5. Использование современных информационных систем в научно-исследовательской и самостоятельной работе студентов и аспирантов.

6. Современные технологии нормализации отчетности при проведении стоимостной оценки.




УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО
ЗАЯВКИ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 26 марта 2014. до 10.00
Для участия необходимо отправить заявку (до 26.03.2014. до 10.00), указав в ней ФИО, место работы и подразделение, тему доклада
(для докладчиков)



также заявки принимаются по телефону: 8-495-625-66-26