• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Администратор Райн Анна Сергеевна

+7495-772-95-90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7495-772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Аналитик Осовский Александр Алексеевич

+7 495 772 95 90 (доб.27446)
+7 968 418 78 86

Статья
The upside-down world of value capture. Do companies in technology sector follow the principles of profitable growth?

V. S. Vinogradova.

The Journal of the New Economic Association. 2024. Vol. 62. No. 1. P. 171-195.

Статья
International capital markets with interdependent preferences: Theory and empirical evidence
В печати

Dergunov I., Curatola G.

Journal of Economic Behavior and Organization. 2023. Vol. 212. P. 403-421.

Статья
Patterns of value creation in strategic acquisitions for growth

Vinogradova V.

Asian Academy of Management Journal of Accounting and Finance. 2023. Vol. 19. No. 2. P. 127-160.

Статья
Сравнение подходов к оценке риска со стороны центрального контрагента

Потапов А. И., Курбангалеев М. З.

Экономический журнал Высшей школы экономики. 2023. Т. 27. № 2. С. 196-219.

Статья
Developing a Scoring Credit Model Based on the Methodology of International Credit Rating Agencies

Alyona Astakhova, Sergei Grishunin, Gennadii Pomortsev.

Journal of Corporate Finance Research. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 5-16.

Статья
The New Strategy of High-Tech Companies – Hidden Sources of Growth

Kokoreva M. S., Stepanova A. N., Povkh K.

Foresight and STI Governance. 2023. Vol. 17. No. 1. P. 18-32.

Статья
Нефинансовые факторы эффективности фармацевтических компаний в России

Макушина Е. Ю., Малофеева Т. Н., Козиорова О. И. и др.

Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика. 2023. № 1. С. 135-163.

Статья
Time to Extend Credit? Bank Credit Lines During the COVID-19 Pandemic in Russia

Semenova M., Popova P.

Russian Journal of Money and Finance. 2023. Vol. 82. No. 2. P. 106-119.

Статья
Do Smart Depositors Avoid Inefficient Bank Runs? An Experimental Study

Semenova M.

Emerging Markets Finance and Trade. 2023. Vol. 59. No. 8. P. 2710-2726.

Статья
Cryptocurrency Momentum and Reversal

Victoria Dobrynskaya.

Journal of Alternative Investments. 2023. Vol. 26. No. 1. P. 65-76.

Статья
Cryptocurrencies Meet Equities: Risk Factors and Asset-pricing Relationships

Victoria Dobrynskaya, Dubrovskiy M.

International Finance Review. 2023. Vol. 22. P. 95-111.

Доклад сотрудников НУЛ по финансовой инженерии и риск-менеджменту на XIX Апрельской конференции

13 апреля сотрудники НУЛ  Селезнёва З.В. и Курбангалеев М.З. выступили с докладом "Информационная ёмкость агрегированных кредитных оценок" на XIX Апрельской конференции в рамках Секции EB. Банки и платежные системы: регулирование, оценка рисков, финансовые инновации.
Существует целый ряд прикладных финансовых задач (мэппинг, бенчмакинг и др.), в которых целесообразно свести разнородные рейтинговые оценки к одной, тем самым  получив агрегированную кредитную оценку (АКО). Преимущество АКО, как правило, заключается в возможности корректного сравнения по кредитному качеству более широкого круга лиц, чем позволяют отдельные рейтинги.  Однако неочевидно, что качество АКО как дискриминационной переменной окажется сопоставимым с качеством индивидуальных рейтингов или простой скоринговой модели, построенной на основе публичной информации.

Доклад посвящен изучению качества АКО, построенных по различным подходам, прежде всего с точки зрения их информационного содержания. Рассмотрены подходы на основе моделей (прежде всего эконометрических) и нормативные подходы на основе теории коллективного выбора. Информационное содержание АКО исследуется  с помощью сравнения разделяющих способностей АКО и моделей на основе публичной информации, согласованности ранжирований компаний на их основе, а также возможности предсказания АКО с помощью публичной информации с приемлемой точностью. 

Показано, что агрегированые оценки на основе теории коллективного не сводят агрегированную оценку к комбинации общедоступной информации, учтённой во всех первоначальных рейтинговых оценках. Это может указывать на то, что в АКО содержится не только публично доступная информация. Выводы подкреплены эмпирическими результатами.

Полная версия доклада доступна на странице программы конференции.