Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Школа финансов ВШЭ
119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.
Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")
E-mail:
df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)
ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ
Руководитель: Анно Андрей Александрович
Цель проекта – исследовать различные методы оценки и управления стоимостью кредитных организаций, оценить основные драйверы инновационного потенциала банков на базе применения метрик экономической прибыли, RAPM, метода мультипликаторов и доходного подхода, проанализировать эффект действий регулятора на стоимостные метрики и факторы устойчивого развития финансовых компаний. В рамках проекта ставятся следующие задачи
Математический инструментарий: регрессионный анализ, анализ на основании моделирования стохастических случайных процессов.
Результаты проекта помогут научиться на практике применять различные методы и подходы к оценке и управлению российских инвестиционных компаний и кредитных организаций, сравнить различные стоимостные метрики, проанализировать их сильные и слабые стороны и связанные с этим ограничения. Данные аналитические инструменты имеют самое широкое применение при работе с финансовым планированием и управлением стоимостью, операций с ценными бумагами, банковской, инвестиционной деятельности, деятельности по управлению активами.