• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Школа финансов ВШЭ

119049 Москва, Покровский бульвар, 11,
офис S629.

Телефоны:
+7 (495) 772-95-90*27447, *27190, *27947 (по общим вопросам Школы финансов)
+7 (495) 621-91-92 (по вопросам Бизнес-образования)
+7 (495) 916-88-08 (Магистерская программа "Корпоративные финансы")

E-mail:

df@hse.ru (по общим вопросам Школы финансов),
finance@hse.ru (по вопросам Бизнес-образования)

Руководство
Руководитель Ивашковская Ирина Васильевна

ординарный профессор НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, заслуженный работник высшей школы РФ

Школа финансов: Менеджер Непряхина Ульяна Викторовна

+7 495 772 95 90 (доб. 27190)

Школа финансов: Администратор Райн Анна Сергеевна

+7495-772-95-90 (доб. 27447)

Школа финансов: Администратор Липатова Татьяна Геннадьевна

+7495-772-95-90 (доб. 27947)

Школа финансов: Аналитик Осовский Александр Алексеевич

+7 495 772 95 90 (доб.27446)
+7 968 418 78 86

Информация для преподавателей

Уважаемые коллеги,

Относительно порядка подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу

 

Приказ 

О порядке подготовки и проведения конкурса на замещение должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу

 

В соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.07.2015 № 749,

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

1.  Старшему директору по цифровой трансформации Чукарину А.В. разместить не позднее 15.10.2020 на корпоративном сайте (портале) Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»(далее – НИУ ВШЭ) объявление о конкурсе на замещение должностей работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу (далее соответственно – конкурс, ППС) НИУ ВШЭ согласно приложению и организовать регистрацию претендентов для участия в конкурсе на корпоративном сайте (портале) НИУ ВШЭ, начиная с даты объявления конкурса.

2. Ученому секретарю НИУ ВШЭ, ученым секретарям факультетов, ученому секретарю МИЭМ НИУ ВШЭ, руководителям структурных подразделений, осуществляющих образовательную деятельность, заведующим кафедрами и общеуниверситетскими кафедрами в срок до 19.10.2020 разместить настоящий приказ на интернет-страницах кафедр, общеуниверситетских кафедр, ученого совета соответствующего факультета (в том числе на интернет-страницах департаментов, школ, институтов факультета), ВШБ НИУ ВШЭ, МИЭМ НИУ ВШЭ, структурного подразделения, осуществляющего образовательную деятельность, а также на интернет-страницах ученого совета НИУ ВШЭ, Управления персонала, Дирекции по интернационализации НИУ ВШЭ.

3. Заведующим кафедрами и общеуниверситетскими кафедрами, деканам факультетов, руководителям департаментов/школ/институтов факультетов, декану ВШБ НИУ ВШЭ, руководителю МИЭМ НИУ ВШЭ, руководителям структурных подразделений, осуществляющих образовательную деятельность:

3.1.организовать прием оригиналов заявлений претендентов для участия в конкурсе в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса на корпоративном сайте (портале) НИУ ВШЭ;

3.2.представить в срок до 05.12.2020 в Управление персонала, ученому секретарю НИУ ВШЭ, ученым секретарям факультетов, ученым секретарям структурных подразделений, осуществляющих образовательную деятельность, сведения о работниках НИУ ВШЭ, относящихся к ППС, не подавших в срок, указанный в объявлении о проведении конкурса на корпоративном сайте (портале) НИУ ВШЭ, заявление для участия в конкурсе;

3.3.провести обсуждение претендентов на должности ППС:

3.3.1. в срок до 15.12.2020 на заседаниях кафедр/департаментов/школ/институтов факультетов/иных структурных подразделений, осуществляющих образовательную деятельность (профильных отборочных комитетов по направлениям/в принимающих структурных подразделениях для международных специалистов), на основании поданных документов;

3.3.2. в срок до 31.12.2020 на заседаниях кадровых комиссий департаментов/школ/институтов/факультетов/иных структурных подразделений, осуществляющих образовательную деятельность (комитета по международному ректрутингу для международных специалистов);

3.3.3. в срок до 15.01.2021 на заседаниях ученых советов факультетов, ученых советах иных структурных подразделений, осуществляющих образовательную деятельность (кроме филиалов) – по необходимости;

3.3.4. в срок до 10.02.2021 на заседаниях ученых советов филиалов.

4. Ученому секретарю НИУ ВШЭ Савельевой Н.Ю.:

4.1.  в срок до 19.02.2021 организовать работу кадровой комиссии ученого совета НИУ ВШЭ по обсуждению претендентов на должности ППС;

4.2. в срок до 08.02.2021 определить формат проведения заседания ученого совета НИУ ВШЭ по конкурсному отбору на должности ППС НИУ ВШЭ с размещением информации на корпоративном сайте (портале) НИУ ВШЭ.

5. Провести конкурс на заседании ученого совета НИУ ВШЭ 26.02.2021 с организацией голосования с использованием электронного Сервиса для тайного голосования по конкурсному отбору на должности ППС НИУ ВШЭ.

6. Контроль исполнения приказа возложить на первого проректора Радаева В.В.

 

Список вакансий (в приказ) (XLSX, 17 Кб) 

 



Уважаемые коллеги
,

Относительно "Курсов по выбору" :
- Выбор студентами учебного плана (курсов по выбору) состоится в этом году в период с 1 по 10 сентября.

Относительно "Бумажных источников" :
- До 20 июля вам необходимо загрузить в конструктор ПУД все бумажные источники (кто не желает, не обязательно)
  20-го июля данные по бумажным источникам литературы по дисциплинам будут направлены коллегам из Библиотеки НИУ ВШЭ (по каждой дисциплине будет указано плановое количество студентов).

Относительно "Межкампусных дисциплин" :
- Дисциплинам, реализуемым с использованием дистанционных технологий (межкампусные дисциплины), будут предложены определенные слоты времени, чтобы синхронизировать лекционные или практические занятия между студентами всех кампусов.
По всем синхронным занятиям будет выводиться ссылка на платформу и мероприятие, где оно будет проводиться (Zoom, webinar.ru, MS Teams и т.д.)
Для привлечения на свои дисциплины, которые планируется реализовывать с использованием дистанционных технологий, максимально заинтересованных студентов преподавателям будет предложено использовать функционал для внесения  дополнительных характеристик: кампус, направление подготовки, образовательная программа, уровень обучения и т.д.
Функционал будет доступен в конструкторе ПУД с 13-го июля.
В полной версии ПУД всем заинтересованным студентам будет выводиться информация о технологиях реализации межкампусных дисциплин.
Описание технологий реализации дисциплин должно быть добавлено в ПУД до момента настройки характеристик по дисциплинам – до 18-го августа.
До 25-го августа ПУДы должны быть утверждены.

Для дисциплин, которые будут реализовываться с использованием дистанционных технологий, необходимо будет указать в LMS:
• Формат проведения лекций: использование готового MOOC-курса; асинхронная лекция (использование ранее записанных лекций); синхронная лекция
• Формат проведения семинарских или практических занятий: использование готового МООС-курса; синхронный семинар; офлайн семинар в аудитории
• Формат проведения консультаций: синхронные консультации; асинхронные консультации
• Оценивание: без прокторинга, с прокторингом

Относительно нового формата в "LMS"
 :
- С 1-го сентября планируется обновление системы LMS НИУ ВШЭ, все наработанные материалы будут адаптированы под новую систему автоматически - экосистему SmartLMS. 

Инструкции по работе с системой LMS для преподавателей доступны по ссылке: